понедельник, 17 октября 2016 г.

Болото

Собиралась я написать очередной пост о наших летних путешествиях, но вчера мы съездили на прогулку в Кемерский Национальный Парк, и планы изменились. А всё потому, что я не просто погуляла, а ещё и нафотографировалась от души. И хочется мне этими фотографиями поделиться с человечеством.

Национальный парк Кемери достаточно большой, и есть там много интересного. Но меня лично привлекает болото. Может я не совсем нормальный человек, но я совершенно искренне люблю болото. Почему? Да потому, что там невероятно красиво в любое время года.

Вот вам доказательство


болото, национальный парк Кемери


болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери

болото, национальный парк Кемери















1 комментарий:

  1. Oh yes, swamps are beautiful... and the one photographed by you looks particularly lovely.
    Another thing I love about swamps is the fragrance, many flowers and plants that grow there have a particular, spicy but fresh scent.
    Thank you for sharing these lovely photos, Marina. Have a happy rest of the week!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...