воскресенье, 12 июля 2015 г.

И снова река

Где-то читала, что ничто так не скрепляет семейный союз, как ипотечный кредит, взятый на 30 лет. От себя могу добавить, что этот самый кредит очень обостряет интерес к родному краю (фиг куда выедешь, после оплаты всех счетов ).
В общем, это патетическое вступление означает, что выходные мы опять провели на даче и на реке. 
Дача не перестаёт удивлять и радовать. Вот уже много лет у нас там ничего кроме травы, кустов и яблонь не растёт. Некогда сажать, да и ухаживать некому. Приезжаем мы туда только на выходные. Но, время от времени о себе напоминает героическое прошлое нашего участка, когда там всё лето жила моя бабушка и всё до последнего миллиметра было засажено овощами и цветами. Вот и в этот раз, возле забора зацвела лилия. Откуда взялась - непонятно. Но, красиво.


 
Многообещающе выглядели кусты чёрной смородины. Но, при ближайшем рассмотрении оказалось, что ягоды ещё могут неделю спокойненько зреть. Так что, в этот раз собралась пара горстей на пробу.

 А субботний вечер, по старой доброй привычке прошёл на берегу реки. Распределение ролей прежнее - муж с удочкой, я с фотоаппаратом, ребёнок сам по себе носится между родителями.

И вот ведь, что интересно - мы раз в неделю приходим на реку порыбачить, и каждый раз я нахожу что-то новое. 
В этот раз на склоне обнаружилась лесная земляника. Не знаю как она туда попала, но мы её собрали и слопали всю.
 
 Ну и, конечно, цветочки, цветочки, цветочки.....


 








 










 
А по дороге домой, мы заехали посмотреть на место наших следующих рыбацких вылазок. Прошу любит и жаловать - речка Иецава (Iecava).



6 комментариев:

  1. Hello, Marina!
    I so admire your photography. It's lovely to see beautiful (many of them familiar) plants in your photos, with the wonderful light you have captured.
    Have a great week!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Sara!!!
      Thank you for your very kind comments. Yes, I think there are a lot of plants in Latvia which might look familiar to you. At least I feel almost like at home being in Finland.
      And have a great summer holidays. Hope you will have a bit more sun than we have here.

      Удалить
  2. И снова у Вас красота - такие чудесные фото, у меня такие не получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Моей особой заслуги тут нет. Просто красивый пейзаж и хороший фотоаппарат.

      Удалить
  3. Марин, привет! Ничего, что я дала ссылку на твой блог в статье? Посмотри, пож-та, интересно твое мнение на эту тему http://hobby-boom.blogspot.ru/2015/07/fotografii-na-bloge-razmer-ili-kachestvo.html
    По поводу фотографий - ты просто профи. Я найду выход, чтобы мои хотя бы немного приблизились к качеству твоих. Да, я хотела спросить: ты принципиально не делаешь на фото логотип или ссылку? Я вот тоже думаю: может, не надо на таких фотках ссылку ставить, пусть все пользуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, привет!!! Ну ты загнула на счёт профи. До профи мне ещё расти и расти.
      Я не делаю ссылок не то чтобы принципиально. Просто лень. Нормальный человек спросит разрешения использовать фотографии ( и, естественно, получит его). Нехороший человек утащит фотку без разрешения. Ну и что? Качество, в котором он её скачает, однозначно не позволит её использовать в коммерческих целях. А выдать за свою, типа смотрите все какой я мастер? Ну так и пусть. Всё равно, "на бис" он её повтроить не сможет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...